В Сети появилась информация о статистике продажи смартфонов за 2017 год. По ней стало понятно, что китайские производители телефонов (Xiaomi, Meizu, Huawei) постепенно захватывают мировой рынок, однако в этой борьбе китайцев Meizu сильно сдает позиции.
Так за 2017 год в мире было продано смартфонов:
- Samsung – 317 000 000 шт.
- Apple – 215 000 000 шт.
- Huawei – 153 000 000 шт.
- Oppo – 111 000 000 шт.
- Xiaomi – 92 000 000 шт.
То есть китайские бренд Huawei попал в ТОП 3, Xiaomi – в ТОП 5. А вот производителю Meizu удалось реализовать только 20 миллионов своих гаджетов, что на 10% ниже по сравнению с предыдущим годом (в 2016 году Meizu продал 22 миллиона телефонов).
Это натолкнуло на размышление – почему Meizu настолько уступает Xiaomi, ведь на российском и индийском рынках (а именно за счет этих стран выезжает Xiaomi) гаджеты Meizu также активно рекламируются.
Отличия Xiaomi и Meizu – MediaTek vs Qualcomm Snapdragon
Основное отличие между смартфонами обоих брендов скрыто внутри – это «железо». Так исторически сложилось, что «Сяоми» пользуется продукцией Qualcomm и устанавливает в свои телефоны чипсеты Snapdragon. В бюджетных смартфонах это процессоры Snapdragon 425 или 430, в гаджетах среднего ценового диапазона – Snapdragon 625, 635, а во флагманах установлены ТОПовые чипсеты Snapdragon 821, 835, 845 с реализованными технологиями машинного обучения, поддержкой двух камер и даже возможностью записи 4K-видео при 60 FPS.
Meizu сотрудничает с компанией Mediatek. В отличие от Qualcomm, Mediatek производит менее дорогие и эффективные процессоры, которые неплохо себя показывают в бюджетных решениях. И хотя есть ТОПовые процессоры Mediatek Helio X25, X30 с 10 ядрами и трехкластерной архитектурой, они показывают более низкую производительность по сравнению с лучшими чипсетами Snapdragon. Последние являются более энергоэффективными и технологичными, поэтому и стоят дороже.
Уже давно известно, что Meizu – это бюджетные смартфоны со слабыми процессорами. Даже флагманы типа Meizu Pro 7 с двумя камерами не впечатляют и показывают посредственные результаты при тестировании в бенчмарках и оценке качества фото. А вот на базе Qualcomm создаются ТОПовые смартфоны типа Google Pixel 2, Samsung Galaxy S8, S9.
Именно из-за «железа» Xiaomi превосходит своего конкурента Meizu. В результате использования лучших процессоров смартфоны Xiaomi получают функционал, который недоступен телефонам Meizu. Последние работают медленнее и из-за этого не пользуются столь высоким спросом.
Да у мейзу много смартфонов на медиатеке, но не мало и на других платформах.
Например:
Meizu M6 note – Snapdragon 625
Meizu E3 – Snapdragon 636
Meizu Pro 6 plus – Samsung Exynos 8890
Meizu Pro 5 – Exynos 7420
Meizu 15 Plus – Snapdragon 845 / Exynos 8895
Meizu 15 – Snapdragon 845
Meizu X2 – Snapdragon 845
Почему в статье ни слова про патентные разбирательства между meizu и qualcomm, которые были улажены в 2016 году. И после этого началось их сотрудничество. На дворе 2018.
Медиатек делает более доступные и менее навороченные процы, тем не менее это не мешает им успешно конкурировать в начальном и средних сегментов рынка с такими гигантами как samsung, huawei и qualcomm. Предлагая вполне современные решения которых хватает для повседневных задач большинства пользователей.
Что до сравнения успехов продаж meizu и xiaomi, то едва ли указанные различия в платформах серьезно повлияли на количество проданных смартов. Скорее дело в агрессивном маркетинге с демпингом от xiaomi, количеств вливаний финансов в компанию + принципиальные различия в философии этих компаний.
Одна начинала в 2003 с маленького предприятия по выпуску плееров (когда xiaomi и в помине не было), и теперь выпускает исключительно смартфоны и аксессуары к ним. Другая кроме телефонов, лепит всякую хрень типа фумигаторов, одежды, обуви, рисоварки, подушки и тп.. лишь бы заполонить рынок бесполезным барахлом и получить прибыль.
Справедливости ради, xiaomi выпускает конкурентные смарты, но если вдаваться в подробности далеко не идеальные и та же meizu способна в схожих бюджетах предложить лучшее соотношение качеств устройств. Это не говоря про остальных продвинутых китайских брендов.
Итого: Бредовая статейка ни о чем, с выводами на уровне детского сада. Школьников наняли писать что ли?))
Уровень детского сада, а наняли школьников xDDD
А вообще статья ни о чем. Автор показал только одну причину из тысячи. Я более чем уверен, что дело в рекламе. Если бы мейзу рекламировали на каждом заборе, то по числу продаж он уделал бы айфон и самсунг. а какой там процессор внутри – да кто на это смотрит?
Это кто выпускает обувь и одежду? Ксяоми что-ли? Что за бред
В гугле бан?
https://spb.xiacom.ru/catalog/obuv-xiaomi/
https://spb.xiacom.ru/catalog/odezhda-xiaomi/
Ну и все равно это бред. Реально барахло с закосом под что-то стоящее